Корзина
43 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+38 066 847 1234
+380668471234
+380938741234
+380988871234
Корзина
  • Play Mart
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Почему необходимо уточнять наличие?

    Наш магазин находится в подземном торговом центре на площади Славы в Киеве, через который каждый день проходят много иностранцев, киевлян и гостей Киева к вечному огню, памятнику голодомору, к Печерской Лавре, в Арсенал и т.п., и которые не могут пройти мимо наших игр и конструкторов :))

    Хоть мы и стараемся заказывать каждого вида как можно больше в магазин, но мы не можем гарантировать наличие товара именно на момент вашего заказа. 

    Если вы уже оформили заказ с самовывозом, мы все равно вам перезвоним и сообщим о наличии. Если нет в наличии, но мы планируем в ближайшее время завезти этот товар в магазин, мы вам предложим вариант подождать (сообщим сколько дней), либо предложим вариант отправить вам почтой на ваше отделение. 

  • Я забрал товар из склада почты, а он оказался поврежденным!

    Уважаемые клиенты!

    НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ проверять свои посылочки при сотруднике почтовой службы, даже если вы заказывали по предоплате!!!

    К сожалению, мы не  сможем вам помочь, если вы вскрыли посылку дома, не в отделении почты. Так как бывают случаи мошенничества именно со стороны клиентов. Мы, со своей стороны, всегда проверяем товар перед отправкой и тщательно его пакуем у себя на складе (для этого мы не жалеем денег на качественную упаковку). Если товар приехал поврежденный и вы заметили это в отделении почты, просим перезвонить нам, сообщить о проблеме, сделать фото упаковки и отправить нам. 

    В случае, если повреждение вы обнаружили вне отделения почты, мы, к сожалению, не сможем нести ответственность за порчу груза. Для того, чтобы застраховать свой груз от безопасной перевозки из пункта А в пункт В, вы можете попросить нашего менеджера включить в сумму доставки страховой сбор от службы доставки.

     

  • Могу ли я вернуть или обменять купленный у вас товар?

    Ответ на этот вопрос вы можете прочитать в разделе "Возврат и обмен"

     

  • Я нашел дешевле!!

    Мы всегда готовы к аргументированному торгу:)

    Если вы нашли такой же товар, как и у нас, но дешевле:

    1. Уточните наличие товара на том сайте, где вы нашли дешевле, и является ли указанная цена на позицию при покупке одной штуки?
    2. Если ответы на первый вопрос положительные, отправьте нам ссылку на этот товар на viber +380668471234
    3. Если мы сможем предложить вам цену ниже, мы это сделаем :)

     

  • Какие гарантии, что после предоплаты вы меня не обманите?

    Если у вас есть сомнения:

    • вы можете попросить нашего менеджера сфотографировать в реальности тот товар, который вы заказали. Если товар отправляется из нашего магазина, мы отправим вам фото. Если товар отправляет производитель, мы не сможет предоставить вам фотографии в живую. 
    • вы можете прочитать отзывы клиентов о нашей работе. На нашем сайте нет ни одного проплаченного отзыва. Все они оставлены нашими клиентами. 
    • наш магазин размещен на портале prom.ua, который является гарантом того, что мы не мошенники. 

     

  • Какая минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа в нашем интерне-магазине 100 грн

     

  • Какой у вас график работы?

    Графики работы:

    Интернет-магазин:

    Пн - Вс  -  10:00-20:00

    Магазин в Киеве:

    Пн - выходной

    Вт - Пт - 11:00-17:00

    Сб - Вс - 12:00-19:00

     

  • Товар у вас в наличии или вы посредник?

    Часто нам задают этот вопрос, поэтому мы решили включить ответ в этот список. 

    И так, есть ли товар у нас в наличии или мы посредники?

    Большинство позиций, представленных на сайте, есть у нас в наличии в нашем магазине в Киеве. Это кубики Рубика, настольные игры, головоломки и керамические конструкторы.

    Когда поступает заказ на настольные игры, головоломки и кубики Рубика, посылки отправляем мы сами, из Киева. А керамические и деревянные конструкторы отправляются из склада производителя, так как у них все виды всегда в наличии. Но, керамические конструкторы и некоторые виды деревянных доступны и для самовывоза в нашем магазине в Киеве. 

    Мы являемся посредниками между производителем и вами. Но, мы не продаем товар, которого не знаем и не сможем детально вас проконсультировать. Товарных позиций у нас не много, но каждая позиция проверена на качество и менеджеры проинформированы о деталях каждой игры или игрушки. 

     

  • Когда отправите и когда я получу свой заказ?

    Кубики Рубика, головоломки и настольные игры: 

    1. Если заказ поступил до 16:00 наложенным платежем и в рабочее время, отправляем в тот же день
    2. Если заказ поступил с оплатой на карту, отправляем сразу после оплаты, если оплата поступила до 16:00 и в рабочее время.
    3. Отправляем Новой почтой и УкрПочтой. Сроки доставки у каждой компании разные. Так же на сроки доставки влияют местоположение вашего населенного пункта. Естественно, чем дальше вы проживает от большого города, тем дольше к вам будет ехать ваш заказ:). 
    !!! ВАЖНО !!! 
    • В период с 20 по 25 числах каждого месяца, отправки УкрПочтой могут быть перенесены в связи с большими очередями на оплату коммунальных услуг.
    • На кубики брэнда Rubik`s отключена доставка УкрПочтой и наложенный платеж. 

     

    Конструкторы керамические: 

    1. Если заказ поступил до 12:00 наложенным платежем и в будний день, отправляем в тот же день
    2. Если заказ поступил с оплатой на карту, отправляем сразу после оплаты, если оплата поступила до 12:30 и в будний день.
    3. Отправка только Новой почтой из города Луцк. Сроки доставки от 1 до 4 дней. Естественно, чем дальше вы проживает от большого города, тем дольше к вам будет ехать ваш заказ:). 

    Конструкторы деревянные: 

    1. Если заказ поступил с оплатой на карту, отправляем сразу после оплаты, если оплата поступила до 12:30 и в будний день. Не доступны отправки УкрПочтой и наложенный платеж. 
    2. Отправка только Новой почтой из города Львов. Сроки доставки от 1 до 4 дней. Естественно, чем дальше вы проживает от большого города, тем дольше к вам будет ехать ваш заказ:). 

     

  • Как сделать заказ на нашем сайте?

    Прежде,чем оформлять заказ, обратите внимание на наличие товара на сайте. Мы стараемся вовремя менять статус товара в меру их поступления и отсутствия в нашем магазине. 

    Заказать товар вы можете:

    • нажав на кнопку "купить", перейти в корзину, заполнить все необходимые поля в корзине и нажать на кнопку "оформить заказ". После этого мы получим ваш заказ и в течении дня свяжемся с вами для подтверждения ваших данных. 
    • или же вы можете позвонить нам по номерам, указанным на сайте. Если наш менеджер не ответил на ваш звонок, значит он в этот момент консультирует другого покупателя. Как только он освободится, он вам перезвонит и ответит на все ваши вопросы. 
    • так же вы можете написать нам в viber по номеру +380668471234
    • доступны мессенджеры на наших страницах в instagram: @playmartua и @mozgolomka5
    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: